Торговля, общественное питание и бытовое обслуживание населения: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
(499)381-6213
Стоматология. Седативная стоматология и почему она Вам может понадобиться
Печать. Выберите лучший сервис печати для бизнеса
Работа на автомойке
Полиграфия. Что такое полиграфия?
DORS серии 100 ультрафиолетовые детекторы
Детектор валют Cassida 3300
Счетчик монет Glory CP-11
Профессиональный электрик - залог вашей безопасности
Особенности светодиодного освещения. Что нужно знать перед установкой
Печать. Плакаты, печать презентаций папки, печать папок
mdtrade.ru » Торговля, общественное питание и бытовое обслуживание населения

ПИСЬМО МВЭС РФ ОТ 08.04.97 N 21-80 О НЕОБХОДИМОСТИ НАЛИЧИЯ НА ИМПОРТНЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРАХ ИНФОРМАЦИИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

По состоянию на ноябрь 2007 года
     МИНИСТЕРСТВО ВНЕШНИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ТОРГОВЛИ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                      от 8 апреля 1997 г. N 21-80

       На запрос сообщаем,  что необходимость  наличия  на  импортных
   продовольственных   товарах   информации  на  русском  языке  была
   предусмотрена Постановлением Правительства Российской Федерации от
   12.06.96   N   799  "О  мерах  по  защите  потребительского  рынка
   Российской Федерации  от  проникновения  некачественных  импортных
   товаров".   Многие   импортеры   уже   после  опубликования  этого
   Постановления приняли необходимые меры. Те организации, которые не
   предусмотрели в контрактах на поставку импортных продуктов питания
   одним из обязательных требований наличие на товарах информации  на
   русском  языке,  должны  принять  меры по обеспечению этих товаров
   листками - вкладышами с информацией на русском языке.
       На этикетке  импортной алкогольной продукции должна наноситься
   информация на русском языке, имеющая отношение к этой продукции, а
   именно:  наименование  продукта  или  его  вид,  если наименование
   является  зарегистрированной  торговой  маркой;  страна,  фирма  -
   производитель;   объем   продукта;  состав  (содержание  сахара  и
   алкоголя);  срок годности (конечная дата  использования  или  дата
   изготовления и срок хранения) на те виды алкогольной  продукции  и
   безалкогольных напитков,  на которые этот срок устанавливается,  в
   этом   случае   указываются   и   условия   хранения.   Правилами,
   утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от
   27.12.96  N  1575,  предусмотрено:  в  тех  случаях,  когда  из-за
   небольших   размеров  упаковки  или  этикетки  на  них  невозможно
   поместить  необходимый  текст  полностью,  допускается   изложение
   информации о товаре или части ее на листке - вкладыше, прилагаемом
   к каждой единице товара.
       Что касается  информации  на  весовых  товарах,  то  в  первую
   очередь  такая  информация должна быть на транспортной таре,  а до
   потребителя при реализации она может быть доведена  через  стенды,
   ценники, объявления в торговом зале и т.д.

                                               Начальник Департамента
                                          регулирования и координации
                                                  внутренней торговли
                                                         В.И.БОДРЯГИН
    

 Компания "mdtrade.ru" - тел. (495) 381-62-13, e-mail: info@