Торговля, общественное питание и бытовое обслуживание населения: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
(499)381-6213
Работа на автомойке
Полиграфия. Что такое полиграфия?
DORS серии 100 ультрафиолетовые детекторы
Детектор валют Cassida 3300
Счетчик монет Glory CP-11
Профессиональный электрик - залог вашей безопасности
mdtrade.ru » Торговля, общественное питание и бытовое обслуживание населения

ПИСЬМО РОСПОТРЕБНАДЗОРА ОТ 25.12.2006 N 0100/13790-06-32 О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЫНКАХ

По состоянию на ноябрь 2007 года
     МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
              ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
                ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
   
                                 ПИСЬМО
                от 25 декабря 2006 г. N 0100/13790-06-32
   
             О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ
                       НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЫНКАХ
   
       Федеральная  служба по надзору в сфере защиты прав потребителей
   и   благополучия  человека  (Федеральная  служба)  проанализировала
   информацию,   представляемую   управлениями   Роспотребнадзора   по
   субъектам  Российской Федерации (далее - Управления) в соответствии
   с отчетной формой по рынкам, и сообщает следующее.
       В  настоящее  время  по  состоянию  на  21.12.2006 информация о
   проведении   мероприятий   по  контролю  и  надзору  за  рынками  в
   зависимости  от  видов  рынков  представлена только со стороны 40 -
   45% управлений Роспотребнадзора.
       Вместе  с  тем,  сведения, предоставляемые в отчетной форме, не
   позволяют  оценивать  результативность  проводимой  работы, а также
   санитарно-эпидемиологическое благополучие последних.
       Так,  например,  при  заполнении  табличных  данных отсутствуют
   ясность    в   соотношении   количества   отобранных   образцов   и
   исследованных   проб  продукции,  а  также  выверенные  сведения  о
   количестве  постоянно  действующих  рынков,  подлежащих  надзору со
   стороны Федеральной службы.
       При  этом  пояснительная записка, прилагаемая к отчетной форме,
   не  содержит  данных,  характеризующих санитарно-эпидемиологическое
   благополучие   объектов   и   нарушения   в   области  защиты  прав
   потребителей.   В   большинстве   случаев  не  отражаются  вопросы,
   связанные   с  прохождением  медицинских  осмотров  и  обследований
   работающим  персоналом,  а  также  сведения  о  причинах забраковки
   продовольственного сырья и пищевых продуктов.
       Кроме    того,   направляемые   материалы   свидетельствуют   о
   недостаточном   количестве   проводимых  обследований  совместно  с
   органами   МВД,   а   также   не  приводят  данных  о  проверках  с
   привлечением территориальных органов ФМС, ФНС, Роструда и др.
       Учитывая  изложенное, а также с целью единого подхода к анализу
   направляемой информации и заполнению отчетной формы предлагаю:
       1.   Направлять  информацию  с  содержанием  строго  выверенных
   данных  в  соответствии с прилагаемой уточненной формой по контролю
   и надзору за рынками (Приложение N 1).
       2.  Начиная с 01.01.2007 проводить совместные рейдовые проверки
   рынков с участием территориальных органов МВД, ФМС, ФНС, Роструда.
       При  этом особое внимание следует уделять соблюдению требований
   законодательства           в           области          обеспечения
   санитарно-эпидемиологического  благополучия населения и защиты прав
   потребителей.
       Материалы   надзора   должны   отражать  вопросы,  связанные  с
   правонарушениями  в сфере предпринимательской деятельности, в части
   продажи   товаров  ненадлежащего  качества,  а  также  сведения  по
   обороту  алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции  и  количеству
   исследованных проб продукции с учетом полученных результатов.
       Одновременно   с   этим   должны  быть  представлены  данные  о
   правонарушениях,  связанных  с  прохождением медицинских осмотров и
   обследований   работающим  персоналом,  в  том  числе  иностранными
   гражданами.
       При  этом  в  пояснительной записке следует отразить совместную
   работу   с  органами  исполнительной  власти  субъектов  Российской
   Федерации,  ответственными  за  состояние  потребительского рынка в
   регионе  в  целом, проделываемую в целях недопущения дестабилизации
   ситуации  на проверяемых объектах, причиной которой могут послужить
   проводимые   мероприятия   по   контролю.   В  этой  связи  следует
   организовать  соответствующий  мониторинг  уровня  цен  на основные
   продукты  питания,  реализуемые  на  рынках,  не  допускать резкого
   снижения      ассортиментного      предложения     продукции     на
   продовольственных   рынках,   анализировать  тенденции  в  процессе
   соответствующего замещения одних продавцов другими и т.д.
       3.  Информацию  о  результатах  надзора  за  рынками продолжать
   представлять  еженедельно  по  четвергам  до  16  часов  по системе
   электронного  перевода  отчетов  на  сайт  report.gsen.ru  с учетом
   логина и пароля.
       Обращаю  внимание, что первая информации о проделанной работе в
   2007 году должна быть представлена в срок до 04.01.2007.
   
                                                          Руководитель
                                                          Г.Г.ОНИЩЕНКО
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
   
                          О НАДЗОРЕ ЗА РЫНКАМИ
   
   ----T-------T---------T--------------------------------T------------------------------T---------------T--------------¬
   ¦ N ¦Управ- ¦Кол-во   ¦Количество обследованных рынков ¦ Иссследовано проб продукции  ¦Кол-во         ¦Общее число   ¦
   ¦п/п¦ление  ¦рынков,  ¦                                ¦                              ¦приостановлен- ¦возбужденных  ¦
   ¦   ¦Рос-   ¦находя-  ¦                                ¦                              ¦ных объектов   ¦дел об адми-  ¦
   ¦   ¦потреб-¦щихся на ¦                                ¦                              ¦               ¦нистративных  ¦
   ¦   ¦надзора¦контроле ¦                                ¦                              ¦               ¦правонаруше-  ¦
   ¦   ¦       ¦         ¦                                ¦                              ¦               ¦ниях (штрафы) ¦
   ¦   ¦       +----T----+----T--------T----------T-------+---------------T--------------+-------T-------+------T-------+
   ¦   ¦       ¦по- ¦вре-¦все-¦из них  ¦из них    ¦из них ¦по ссанитарно- ¦по микробио-  ¦кол-во ¦из них ¦кол-во¦из них ¦
   ¦   ¦       ¦сто-¦мен-¦го  ¦совмест-¦находящих-¦наруша-¦  хиимическим  ¦логическим    ¦матери-¦принято¦      ¦  по   ¦
   ¦   ¦       ¦ян- ¦ных ¦    ¦но с    ¦ся в      ¦ющие   ¦ покказателям  ¦показателям   ¦алов,  ¦реше-  ¦      ¦статьям¦
   ¦   ¦       ¦ных ¦    ¦    ¦органами¦неудовлет-¦сани-  +-----T---------+----T---------+направ-¦ний о  ¦      ¦ КоАП  ¦
   ¦   ¦       ¦    ¦    ¦    ¦МВД,    ¦воритель- ¦тарно- ¦все--¦из них не¦все-¦из них не¦ленных ¦приос- ¦      ¦  (из  ¦
   ¦   ¦       ¦    ¦    ¦    ¦ВМС,    ¦ном       ¦гигие- ¦го   ¦соответ- ¦го  ¦соответ- ¦в суд  ¦танов- ¦      ¦ графы ¦
   ¦   ¦       ¦    ¦    ¦    ¦ФНС,    ¦санитарно-¦ничес- ¦     ¦ствует   ¦    ¦ствует   ¦       ¦ке экс-¦      ¦  15)  ¦
   ¦   ¦       ¦    ¦    ¦    ¦Роструда¦техничес- ¦кое    ¦     ¦гигиени- ¦    ¦гигиени- ¦       ¦плуа-  ¦      +---T---+
   ¦   ¦       ¦    ¦    ¦    ¦и др.   ¦ком сос-  ¦содер- ¦     ¦ческим   ¦    ¦ческим   ¦       ¦тации  ¦      ¦6.3¦6.4¦
   ¦   ¦       ¦    ¦    ¦    ¦(из     ¦тоянии (из¦жание  ¦     ¦нормати- ¦    ¦нормати- ¦       ¦(из    ¦      ¦   ¦   ¦
   ¦   ¦       ¦    ¦    ¦    ¦графы 5)¦графы 5)  ¦(из    ¦     ¦вам (из  ¦    ¦вам (из  ¦       ¦графы  ¦      ¦   ¦   ¦
   ¦   ¦       ¦    ¦    ¦    ¦        ¦          ¦графы  ¦     ¦графы 9) ¦    ¦графы 11)¦       ¦13)    ¦      ¦   ¦   ¦
   ¦   ¦       ¦    ¦    ¦    ¦        ¦          ¦5)     ¦     ¦         ¦    ¦         ¦       ¦       ¦      ¦   ¦   ¦
   +---+-------+----+----+----+--------+----------+-------+-----+---------+----+---------+-------+-------+------+---+---+
   ¦ 1 ¦   2   ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦   8    ¦    6     ¦   7   ¦ 9   ¦   10    ¦ 11 ¦   12    ¦  13   ¦  14   ¦  15  ¦16 ¦17 ¦
   L---+-------+----+----+----+--------+----------+-------+-----+---------+----+---------+-------+-------+------+---+----
   
   ----T-----T-------------------------------------------------------------------T------------T---------¬
   ¦ N ¦Уп-  ¦ Общее число возбужденных дел об административныхх правонарушениях ¦Забраковано ¦Кол-во   ¦
   ¦п/п¦рав- ¦                             (штрафы)                              ¦ продукции  ¦вопросов,¦
   ¦   ¦ление+---------------------------------------T------------T--------------+------T-----+вынесен- ¦
   ¦   ¦Рос- ¦ из них по статьям КоАП (из графы 15)  ¦общая суммма¦ за нарушение ¦кол-во¦объем¦ных на   ¦
   ¦   ¦по-  ¦                                       ¦  (руб.)    ¦ прохождения  ¦партий¦(кг) ¦обсужде- ¦
   ¦   ¦треб-¦                                       ¦            ¦ медосмотров  ¦      ¦     ¦ние в    ¦
   ¦   ¦над- ¦                                       ¦            ¦    и гиг.    ¦      ¦     ¦органы   ¦
   ¦   ¦зора ¦                                       ¦            ¦  аттестации  ¦      ¦     ¦исполни- ¦
   ¦   ¦     +----T----T----T----T----T----T----T----+-----T------+----T---------+      ¦     ¦тельной  ¦
   ¦   ¦     ¦14.2¦14.4¦14.4¦14.7¦14.8¦19.4¦19.5¦19.6¦нало-¦взыыс-¦все-¦из них на¦      ¦     ¦власти и ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦ч. 1¦ч. 2¦    ¦ч. 1¦    ¦    ¦    ¦жен- ¦канн- ¦го  ¦иностран-¦      ¦     ¦другие   ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ных  ¦ныхх  ¦    ¦ных      ¦      ¦     ¦заинтере-¦
   ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦граждан  ¦      ¦     ¦сованные ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦(из графы¦      ¦     ¦ведомства¦
   ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦28)      ¦      ¦     ¦         ¦
   +---+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+------+----+---------+------+-----+---------+
   ¦ 1 ¦  2  ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26  ¦ 277  ¦ 28 ¦   29    ¦  30  ¦ 31  ¦   32    ¦
   L---+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+------+----+---------+------+-----+----------
    

 Компания "mdtrade.ru" - тел. (495) 381-62-13, e-mail: info@